Previous Entry Share Next Entry
Для тех, кто хочет в езду (с)
gigaelk
Poll #1870992 Нужно ли ужесточать правила сдачи на право вождения?

Нужно ли строже принимать экзамены? Приравнять уровень ответственности при владении авто к уровню ответственности владения оружием? Ввести обязательную ежегодную и по итогам нарушений переаттестацию как в Европе?

Да, радикально, но уменьшит количество дураков на дорогах
1(100.0%)
Нет, это не спасет от купленных прав, дураков и хамства
0(0.0%)
Не уверен, надо начать с себя в первую очередь
0(0.0%)
Любопытно смотреть новости в сообществе ru-chp и особенно- читать камменты. Складывается нездоровое ощущение, что людям все же надо вернуться в лихие 90-е. Когда за уебанскую манеру езды били морду, делали пешеходным инвалидом и прочее-горячее. Правда и тогда отморозков хватало неадекватных, но как-то боялись больше, чтоли..  Сейчас каждая собака может позволить себе машину, но культуры от этого больше не становится. Наоборот, деградируют. 

И деградация эта уже глубока и края ей не видно... Объяснить?


Это когда, блять, сука гребаный инструктор сука гребаной автошколы учит сука тупую овцу сука разворачиваться в городе сука с левой полосы через две трамвайные. Съехал нахуй на пути, освободил полосу остальным, притормозил, выкрутил руль до упора и развернулся. Кого ебет твой радиус разворота, слабые ручонки или жалость к подвеске? Это когда блять мудила вылетает тебе навстречу в лоб со своей блять полосы, чтобы объехать ебучую ямку. А на чьей полосе помеха? Кто уступает? Это когда блять ебучий ститракер на двухколесной пулялке, которая жжот ему яйца своими лошадьми, на однополосной дороге в зоне с запретом обгона и знаком 40 виляет между машинами по разделительной линии. Кому он нахуй нужен в салоне на заднем сиденье со своими лошадьми? Это когда тупая овца проебала свой поворот, не стала ждать места и возможности совершения маневра, безопасного для тех, кто едет по правилам, нарушила рядность движения, подрезала кучу машин и потом еще пиздит о своей чуть-чуть невиновности. Лажанулся- замри, включи поворотник, тебя или пропустят, или придет окошко и втиснешься, все мы люди, бывает. Нехуй устраивать самодеятельность с танцами. Это когда я руку порезал о стекло одной овцы, которая на 40 минут заперла своим ведром 6 машин на стоянке, а потом пришла, сделав все свои дела, села с тупой улыбкой, без извинений и на корректно заданный вопрос: это вообще нормально- так вот парковаться, мало ли что случиться у кого может, мы вон и такси вызвали, решили свою машину бросить, время жмет- Ответила: закрыть дверь и ехать.. После чего было выяснено, что стекло легко бьется рукой, в ментовке будешь виноват ты, и что хамье и мудаков надо бить по лицу, не взирая на пол. Был бы мужик- даже не разговаривал бы.. 
Но не будем о частном.

ПРАВИЛА есть правила. И пишут их кровью. Только  ни одна сука из нынешних лекторов в автошколах ни одной бестолковой голове это не вдалбливает. Как же ж, надо быстрее научить, вон как глазки блестят, там каждого кредитная машинка ждет блестящая, скоро я сам буду как Блок жечь резинку и покажу этим всем "как нада".....
Дорога не прощает ошибок, нельзя чуть-чуть нарушить, нельзя за рулем быть тупым ебаным юзером, нельзя быть пользователем- пешеходы- и те лбами стукаются, а тут опасный для жизни агрегат. Это не игра, где ты можешь доказать кому-то свое превосходство. Машины сделаны по одному принципу, количество лошадей, марка и опции- это не показатель статусности на дороге и не +50 к умению вождения и -80 к знанию правил. Основа - двигатель, 4 колеса и ящик с опциями. Задача- ехать и не ехать.  Цена- это как раз те опции, чем их больше- тем возможно больше шансов выжить. Но это еще и как кому повезет. Бьются об дерево все одинаково, прилетает тоже всем не кисло. Многое зависит от удачи. Джип- это не танк, особенно новые раздутые кузова- рамные коробочки разлетаются в фарш и плющатся при переворотах только так.

Запомните простую истину: до 70 годов- "авария, машина поменяла водителя, ездит дальше", после-"авария, подлечился, купил новую машину, езжу дальше". Миром правит тотальная экономия, все делается из говна и в расчете на лохов, ну или просто на срок в 3-5 лет. Примерчик: Лексус- та же тойота, качество, ресурс узлов и агрегатов- ни разу не выше, а опции и деревянные панели вкупе с кожей и подогревом на езду не влияют, так что в жопу их себе можете засунуть, или завещать родным потом на могилку высыпать.. 
Раньше водитель- это профессия, это умение, это выборка. Сейчас- научим каждого, каждому по машине, всех на колеса. В погоне за количеством мир резко сдал в качестве. 

Я никого не хочу учить, особенно на дороге, но иногда так хочется подойти и уебать нахуй  из какого-нибудь аннигилятора опасную тварь, делающую неведомое, которой зачем-то по глупости доверили руль. Вообще изничтожить, чтоб не успела с собой в могилу утащить неповинных. Потому что зачастую их учить или лечить просто бесполезно.. Ну или силой Дарта Вейдера спихнуть с дороги в кювет неадеквата, не знающего правил, или просто обморока сонного, или вялого, не дающего ехать нормально по правилам другим. Сгинь, свали в правый ряд со своей головной болью, снами и похмельем, не мешай, не спеши и обязательно доедешь. Проспись, проснись, сосредоточься, верти головой. От твоего внимания и способностей зависит не только твоя жизнь, но и окружающих тебя людей, блеЯть!

ЗЫ

Замечена одна отличительная особенность нынешнего водителя, воспитанного толерастией и дерьмократией западного образца- насрал на дороге, испортил людям нервы-жизнь-настроение, начал огребать заслуженных пиздюлей- и уже чуть ли не в Гаагский суд обращение, уважения требует.. А ты, сука, подумал, что в той коробочке тоже сидит живой человек, которому нахуй не нужны встреча с твоим капотом-крылом, ремонты-страховщики, головняк с ГАИ, очереди, бардак, лекарства-нервы и прочие последствия?!?! Он вообще себе ехал к жене и детям, печеньки к чаю вез... 

Прав ли я? А хз... Дорога рассудит.



?

Log in