Previous Entry Share Next Entry
Свадебный архивчик
gigaelk
Расшарен в Photobucket, кто пользовал- милости просим!
Заодно и протестируем, что это за хрень такая, и почему в ЖЖшечку тупо нельзя с айпада напрямую грузить фотке...
Да, фотки сзаду наперед выложились, смотреть с 6-й в обратном порядке :)

Для тех, кто не в Теме- целью было опошлить все свадебные бояны родного города в пределах шаговой доступности. Больше рож, больше пафоса, больше протеста всему тому, что творят свадебники со своими клиентами..
Почему? Невеста- известная свадебная ведущая, тамада и ваапще. Мужык ее- расп...дяй и немного фотограф. Фотограф мероприятия- хороший друхъ и тот еще фотографъ befuckinnice (а ваш фотограф съебывал со свадьбы на час-другой, со словами: погодите, там такая девушка, хочу с ней познакомиться, подожду ее на выходе, пока она закончит свои дела, пообщаюсь, а потом вернусь..?)
Дааа, и исчо КОРТЕЖ... Я даже кузовок приволок с Кипра, красил его там на пустыре за Серегиным домом в радикально-красный цвет, а потом на работе паял колечки с бубенчиками и менял в магазе две пустые банки из-под пива на деньги за две полные... Зато на нас покосилась даже Ксюша Собчаг (пиздю, конечно, ей на нас было пох как и нам на нее), сидевшая в кафешке на набережной.. Хотя, на такое шоу косились все прохожие. А кто-то снимал на телефон, камеру и мозгЪ..
Короче, хорош читать буквы, валите уже смотреть и заряжаться позитивом.

Сцылка на свадебное, тыц:

  • 1
Не припомню, чтоб ржал при просмотре свадебных фотографий.
Отлично ;-) Просто отлично.

Ай, маладцы!!!!
Смотрел и ржал!!!!
Все! Больше я свадьбы не снимаю!!!!!!!!!!!!

Супертворческие ребята!!! Класс и море позитива :))

хорошие фоточки)
сто тыщ лет тебя не видала))
ну это... счастия в семейной жизни!

  • 1
?

Log in